Чем заменить слово удачи

1. Осознанность и постоянная практика . Всякий раз, когда вам по привычке хочется пустить свои мысли по унылому депрессивно-пессимистическому руслу, немедленно останавливайте себя и переключайтесь на положительные эмоции. Наполните ваш разум позитивными мыслями. Начните активно искать позитивные мысли в себе, в окружающих вас людях, ситуациях и вещах. Это предупреждение развивает в вас отношение к себе и к жизни, а долгосрочная практика сделает это упражнение достойной привычкой здорового разума.

2. Подобное притягивает подобное. Мы, как правило, привлекаем в свою жизнь те вещи, о которых часто думаем, и которым отдаем свою энергию. Неудивительно, что часто это бывают негативные вещи и ситуации, ведь им мы отдаем огромное количество энергии, боимся, испытываем эмоции и «верим», что это произойдет. Думая о чем-то хорошем, вы привлекаете в свою жизнь хорошие вещи и ситуации, в результате жизнь ваша, действительно становится прекрасной.

3. Вера в успех . Учитесь настраиваться на то, что задуманное вами обязательно получится. Тщательно продумывайте свои действия и взвешивайте силы, но если приняли решение, то идите до конца. Сознательно старайтесь, чтобы ваша мысль, словно стрелка компаса, всегда была направлена в сторону удачи.

4. Образ и конкретность результата . . Сделайте все, чтобы ваш замысел был облечен в яркий образ (картинку). Не допускайте нечеткости или размытости представлений. В случае, когда вы до конца не знаете, чего хотите, вновь и вновь задавайте себе вопрос, проясняющий ваши желания: «Чего я на самом деле хочу?». Позитивное мышление всегда конкретно и основательно.

5. Чистота мыслей. Настройтесь на доброжелательное светлое настроение и безопасность ваших желаний для других людей. Мысли, пропитанные сильным эгоизмом и тем более энергиями зла, не принесут счастья. Вкладывайте в собственные мысли, эмоции, чувства излучения сердца.

6. Порядок мыслей . Тренируйтесь в создании упорядоченного потока мысли. Останавливайте этот поток, сосредотачивайте мысли на каком-либо предмете, объекте, процессе, цели, идее как можно дольше (погружайте в безмолвное состояние свои мысли).

7. Позитивное окружение . Общайтесь с людьми, которые поддерживают вас и ваши решения, которые заставляют вас смотреть на жизнь в позитивном ключе. Читайте истории успеха других людей, общайтесь в жизни и в сети с позитивными людьми, которые желают делиться своим опытом.

8 . Благодарность . Будьте благодарны судьбе за то, что у вас есть, и чего у вас нет. Благодарность способна творить удивительные вещи. Если каждый день потратить хотя бы пять минут для того, чтобы просто отметить то хорошее, что у вас есть, что было сегодня, уже через несколько недель вы начнете почти автоматически замечать те вещи, за которые вы можете и должны быть благодарны кому-либо. Даже солнечный луч, заглянувший к вам за занавеску, достоин благодарности, ведь солнце – это то, что дает нам жизнь и свет. Благодарность – тот рычажок, который помогает нам понять и почувствовать, что наша жизнь не так уж плоха и может быть еще лучше, и научить себя снова видеть в мире добрые стороны.

9 . Эстетичность . Воспитывайте свое мышление на образах красоты. Всматривайтесь в картины природы, произведения искусства, стараясь запечатлеть их эстетическую и энергетическую мощь. В минуты усталости отдыхайте, сосредотачивая мысль на прекрасном.

10 . Первые шаги на пути к позитивному мышлению:

  • просыпайтесь и засыпайте с улыбкой и благодарностью;
  • учитесь у жизни, познавайте новое;
  • будьте осознанным;
  • принимайте реальность такой, какая она есть;
  • пробуйте свои силы и способности в разных сферах жизни;
  • занимайтесь творчеством;
  • приучите себя отслеживать и контролировать свои мысли;
  • вместо вопроса «за что мне это?» спросите себя: «Что я могу предпринять для того, чтобы изменить ситуацию?»;
  • радуйтесь мелочам, и помните, что жизнь состоит из мелочей;
  • дарите тепло, радость, хорошее настроение окружающим;
  • ешьте здоровую пищу;
  • ведите активный и здоровый образ жизни (веди движение – это жизнь!);
  • сократите время, проведенное за компьютером, газетами, телевизором (общайтесь с «живыми» людьми);
  • замените слова «должен», «обязан», «надо» на слово «важно»;
  • думайте о том, чего вы хотите, а не о том, чего не хотите;
  • ищите во всем хорошее и цени те его;
  • читайте позитивную литературу, притчи, смотрите позитивные фильмы с философским содержанием;
  • общайтесь с позитивными людьми;
  • научитесь находить тишину внутри себя;
  • созерцайте красоту окружающего мира, помните, что прекрасное – рядом!

ИЗМЕНИТЕ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ – ИЗМЕНИТСЯ ВАША ЖИЗНЬ!

Аффирмация – выражение, утверждающее желаемое (даже перед лицом обстоятельств прямо противоположных) и видоизменяющие нежелательные ситуации в позитивный контекст.

ПРИМЕРЫ АФФИРМАЦИЙ:

— Мои взаимоотношения с людьми становятся совершеннее с каждым днем.

— Я спокоен и сосредоточен. У меня достаточно времени на все.

— Всегда и везде я прихожу вовремя.

— Я принимаю своих друзей такими, какие они есть, и они любят и принимают меня по-своему.

— Я люблю и принимаю себя полностью таким, какой я есть.

— Все, что делаю, я делаю правильно, и это приносит великолепные результаты.

— Мои действия совершенны, эффективны и приносят мне чувство гармонии.

— Все, что я делаю, готовит меня к успеху.

— У меня есть сила, энергия, знание для всего, что мне необходимо сделать.

— Я доверяю процессу жизни.

-Я всегда нахожусь в нужном месте в нужное время и делаю правильные вещи.

— Я свободен/на быть собой и даю другим свободу быть теми, кто они есть.

— Я люблю и ценю себя и других людей.

— Я воспринимаю окружающий мир с любовью.

В случае необходимости Вы всегда можете получить профессиональную психологическую помощь по следующим номерам телефона:

Уверены ли вы в том, что ваше резюме не работает против вас? Казалось бы, как такое возможно? Ведь вы все грамотно изложили — и опыт, и образование, и навыки. Но, оказывается, можно и перестараться: некоторых популярных слов и выражений в резюме лучше избегать, поскольку они вызывают негативные эмоции у рекрутеров. Перед вами список стоп-слов — скорее удалите их из своего резюме, чтобы они не сдерживали вашу стремительную карьеру.

Коммуникабельны? Стрессоустойчивы? Скажите про это иначе!
Начнем со слов «коммуникабельный» и «стрессоустойчивый». Они встречаются настолько часто, что выглядят заезженными и бессмысленными, считают специалисты по подбору персонала.

Если вы действительно умеете находить общий язык с разными людьми и работать в сложных ситуациях, попробуйте описать эти качества иначе. Допустим, вы PR-менеджер — в числе ваших достижений укажите, что вы наладили доброжелательные партнерские отношения с множеством СМИ, в том числе федерального уровня. В разделе «Ключевые навыки» стоит вспомнить про владение методами антикризисного пиара — это само по себе указывает на вашу стрессоустойчивость и умение договариваться. Таким образом, вы не просто сообщаете о своих качествах, а сразу подтверждаете их.

Рекрутеров жизни не учить!
«С 9 до 18 не звонить», «Низкую зарплату не предлагать», «Кадровым агентствам не беспокоить» — подобные фразы тоже лучше удалить из резюме. Как бы вам ни хотелось оградить себя от неинтересных предложений или от звонков в неподходящий момент, во время поиска работы лучше настроиться на позитивную волну и демонстрировать дружелюбие и открытость. Даже если звонок рекрутера в рабочее время вам объективно неудобен (к примеру, вы еще работаете на прежнем месте и не хотите афишировать поиски), лучше взять трубку и, извинившись, сказать, что сейчас вы не можете разговаривать. Специалисты по персоналу хорошо понимают неловкость подобных ситуаций, поэтому вы легко договоритесь о более удобном времени для беседы.

Забудьте про легкую обучаемость!
Советуем удалить из резюме и слова «легкая обучаемость» — по мнению рекрутеров, чаще всего эти слова пишут, когда нечего больше сказать.

Особенно удивляет это словосочетание в резюме специалистов с 7—10-летним опытом — ведь, казалось бы, к этому времени соискатель уже давно миновал этап какого-либо стажерства. Конечно, на новой работе любой специалист первое время будет входить в дела, однако это не учеба, а всего лишь адаптация.

Даже если вы вчерашний студент, информацию о том, что вам легко даются новые знания и навыки, лучше донести до работодателя иначе, сразу подтверждая ее. Например, сообщите, что вы закончили университет с красным дипломом или свободно разговариваете по-английски. Нет явных достижений в учебе? Просто удалите фразу про легкую обучаемость.

Люблю котиков. Хочу много денег.
«Хочу/люблю/имею…» — этим глаголам тоже не место в резюме, особенно в контексте, далеком от конкретной должности: «Имею квартиру и двоих детей»; «Люблю людей в большинстве их проявлений, но котиков все-таки немного больше»; «Хочу быть руководителем». Такие фразы не имеют значения с точки зрения оценки ваших навыков и вызывают сомнения в вашей адекватности.

Умею все! Что именно?
Фразы типа «я самый лучший», «умею все» и т.п. посылают рекрутеру четкий сигнал: у кандидата проблемы с самооценкой, он не может назвать свои основные профессиональные навыки. Такого соискателя едва ли пригласят на собеседование. Вычеркиваем это из резюме.

Много денег — это сколько?
«Большая зарплата», «Много денег» — тоже лишние слова в резюме, которые работают против кандидата, вызывая сомнения в его адекватности. Претендуете на позиции с высокой зарплатой — указывайте конкретные цифры в поле «Зарплатные ожидания».

Красота vs. профессионализм
Не стоит писать и о своей «презентабельной внешности» или «внешней привлекательности». Для большинства вакансий неземная красота кандидата гораздо менее важна, чем его навыки. А если вы претендуете на позицию, где это имеет значение (например, фотомодели или актера/актрисы), то к резюме лучше приложить фото или портфолио.

Умею пользоваться степлером
Нет смысла сообщать в резюме о совершенно очевидных вещах, например, об умении пользоваться офисной техникой или о своей высокой ответственности. В наше время мало кто из кандидатов на офисные позиции не знает, как подойти к компьютеру или телефону, поэтому не тратьте время на пустые слова.

Без ошибок и восклицаний
Теперь, когда мы вычеркнули из резюме все лишнее, проверим его на грамотность — орфографическим и пунктуационным ошибкам не место в резюме хорошего специалиста. Затем удалим все лишние восклицательные знаки: резюме — это официальный документ, так что едва ли в нем есть место эмоциям.

Чем заменить слово удачи

25 ноября представители МРО «Союз женщин России» и РОО «МГСЖ» провели праздничную онлайн-встречу, посвященную Дню Матери.

Скажите, разве есть в жизни человека кто-нибудь ближе и дороже его мамы? Мама — это жизнь. Мама — это любовь. Мама — самый близкий человек на свете. Мама — это целый мир, она одна может заменить всех, но её никто и никогда заменить не сможет.

Праздничную программу подготовили представители активов Московского регионального отделения Союза женщин России и РОО «МГСЖ». Руководитель организаций — Людмила Николаевна Маркина.

В программе приняли участие представители женских активов организаций-партнеров, друзья, коллеги, творческие коллективы.

С вступительным словом обратилась представитель МРО Союза женщин России Людмила Петровна Ефименко.

Со словами приветствия выступили:
Александр Юрьевич Обойдихин — председатель Совета отцов города Москва, главный редактор газеты «Петровка, 38», руководитель Благотворительного фонда «Петровка, 38».
Татьяна Евграфовна Винникова и Анастасия Павловна Зверева — руководители Камерного оперного театра содружество «Гомер»
• член актива областного совета женщин города Магадан, поэтесса, член Союза писателей России Татьяна Васильевна Марова. Татьяна Васильевна прочитала свои стихи.
Виктория Владимировна Салтыкова — представитель молодежного сектора МРО Союза женщин России и РОО «МГСЖ».
Галина Игоревна Иванова и Ирина Ивановна Леонова — представители ГБОУ № 1420.

Вела встречу Галина Владимировна Бакина.

Традиционно в этот день мы рассказываем об интересных женских судьбах. И в этот раз Галина Владимировна представила в «Галерее женских судеб» яркую историю жизни Ларисы Ивановны Свободы.

Концертными номерами приветствовали:
• Ансамбль Юнармии «Юные патриоты», руководители — Нина Путилина и Сергей Минькин;
• лауреат международных конкурсов Елена Мартиросова (сопрано);
Анна Колонтаевская (сопрано);
Сергей Григорьев (фортепиано);
• Елена Анатольевна Филонина — учитель школы №1420.

Российский коммерческий, а также крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов, «Тинькофф» официально сообщил о своём решении сменить бренд.

В банке заявили, что Тинькофф проведёт ребрендинг и откажется от использования старого бренда уже в этом году (без указания точных сроков), а также добавили, что «компания давно готовилась к этому шагу, но последние события сделали это решение ещё более актуальным».

Чем заменить слово удачи

«Тинькофф» уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня «Тинькофф» — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов, бизнес Тинькофф много лет успешно управляется командой российских менеджеров, банком владеют десятки тысяч инвесторов в России и за рубежом. За 15 лет выросли поколения клиентов, для которых Тинькофф — это в первую очередь имя самого удобного и любимого финансового сервиса. Мы делаем новый шаг и двигаемся дальше: ради счастья 20 миллионов своих клиентов мы принимаем решение оставить бренд Тинькофф для истории и продолжаем развивать лучшие финансовые продукты и сервисы на российском рынке под новым ярким брендом.

Открытое письмо было подписано следующим образом: «Мы желаем Олегу Тинькову удачи и скорейшего выздоровления».

Основатель банка на днях резко высказался о спецоперации, заявив, что 90% россиян не поддерживают её. После этого банк опубликовал следующее: «Олег Тиньков уже много лет не является лицом, принимающим решения в компаниях группы «Тинькофф», он не сотрудник «Тинькофф», давно не был в России и все последние годы занимается вопросами своего здоровья».

Из других новостей о банке: некоторые пользователи начали получать сообщения о снижении кешбэка.

Чем заменить слово удачи

С начала времен люди придумали множество способов ловить рыбу – но ни один из этих способов не гарантирует успеха. Собственно, именно за это и любят рыбалку: каждый раз, приходя на водоём, и новичку, и опытному рыболову приходится решать новую, уникальную задачу.

Успех рыбалки напрямую зависит ваших действий. Так что если вы будете следовать определенным правилам, то с водоема практически гарантированно уйдете не с пустыми руками. Многим эти правила покажутся простыми, но — они работают?

Итак, давайте разберемся, как поймать много рыбы, и что нужно предпринять, чтобы удача была к вам благосклонна?

Совет 1. Тщательно готовьтесь к рыбалке

Любые советы рыбакам от их опытных коллег начинаются с рассказов о подготовке. И это правильно: время, которое вы потратите на подготовку дома, сэкономит ваше время на водоёме. И если вы приехали на реку или озеро всего на несколько часов, то именно благодаря подготовке сможете каждую минуту посвятить любимому хобби.

Так в чем же заключается правильная подготовка?

Выбираем водоем. Если есть возможность, то ехать нужно на реки , о зера или водохранилища, на которых уже кто-то ловит. Это дает определенную гарантию, что рыба – хоть какая-то там есть. С другой стороны, не стоит ехать в места, облюбованные десятками и сотнями других рыболовов: как правило, рыболовный «пресс» приводит к тому, что клев в таких местах сильно ухудшается.

Выбираем, кого будем ловить. К каждой рыбе нужен свой подход, потому заранее определитесь, кого вы видите в роли ваших будущих трофеев. Здесь вам пригодится информация из предыдущего пункта: например, в одном пруду хорошо клюет карась, а на соседнем участке реки жирует окунь.

Собираем информацию. Сейчас это делать в разы проще: на местных форумах и группах в социальных сетях можно либо прочесть отчеты об уже прошедших рыбалках, либо припросить совета у «аборигенов». Конечно, рассказа о «бешеном» клеве нужно делить минимум на 2 – но зато вы сможете хотя бы примерно понять, куда можно ехать, а куда – не стоит.

Чем заменить слово удачи

Местоимения в предложении играют очень заметную роль: зачастую местоимение выступает даже главным членом предложения — подлежащим. Именно поэтому очень важно использовать местоимения правильно, чтобы ваш собеседник или читатель однозначно понимал, к каким существительным они относятся. А ведь мы изучаем английский, чтобы нас понимали.

Рассмотрим три основных правила употребления местоимений в английском языке.

Согласование в числе

Если вы заменяете существительное в единственном числе, то и местоимение следует использовать в единственном числе, соответственно. Например:

  • Once a person decided to study English by Skype, he or she has to find an experienced teacher for it. — Если человек решил изучать английский по Скайпу, он или она должны найти для этого опытного преподавателя. (Неверно: Once a person decided to study English by Skype, they have to find a experienced teacher for it.)

Важно помнить: Такие слова, как everybody, anybody, anyone, each, neither, nobody, someone, a person выступают в единственном числе, поэтому и местоимения, относящиеся к ним, следует употреблять в единственном числе. Например:

  • Each of us must get prepared for his or her exam thoroughly. — Каждый из нас должен усиленно готовиться к экзамену. (Неверно: Each of us must get prepared for their exam thoroughly.)
  • Everybody in the crew had his or her funny nickname. — У каждого в команде было смешное прозвище. (Неверно: Everybody in the crew had their funny nickname.)
  • Neither of the boys expressed his joy about the news. — Никто из ребят не выразил радости по поводу этих новостей. (Неверно: Neither of the boys expressed their joy about the news.)

Примечание: Многие считают выражение his or her слишком длинным. В этой связи допускается употребление местоимения they, если существительное, к которому относится местоимение, можно отнести к множественному числу. Кроме того, если по контексту становится понятен пол того, о ком идет речь, то допускается раздельное употребление местоимений his или her вместо цельного his or her.

Согласование в лице

Чем заменить слово удачи

Если вы повествуете от первого лица (I), то не следует переходить к изложению от второго (you) либо третьего лица (he, she, they, it). Аналогичным образом, начав рассказ от второго лица, не следует переходить к первому или третьему. Этим вы можете запутать читателя. Например:

  • When a person leaves home, he or she should check all doors and windows. — Когда человек покидает дом, он или она должны проверить все двери и окна. (Неверно: When a person leaves home, you should check all doors and windows.)

Местоимение должно ясно указывать на существительное

Еще одно важное правило: местоимение должно четко и недвусмысленно ссылаться на существительное, к которому оно относится. Рассмотрим примеры несоблюдения этого правила:

  • Despite the car rushed into the column, it suffered slightly. — Несмотря на то, что машина врезалась в колонну, она почти не пострадала.
    Здесь неясно, к какому из существительных (car или column) относится местоимение it.
  • The summer is coming soon which is cool. — Скоро наступит прохладное лето. / Скоро наступит лето, и это круто.
    В данном случае непонятно, радуется ли автор лету или считает его прохладным (слово cool означает «прохладный», а на сленге — «крутой, клевый»).

Итак, нужно запомнить, что местоимение в английском следует согласовывать с существительным в числе, лице, а также четко и ясно давать понять, к какому существительному относится ваше местоимение. Удачи!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

1 Посмотрите на карту: пред вами страна.

“Великая Лингва” зовется она.

Слово “Язык” мы в значенье найдем.

Кто же в стране этой, Лингве, живет?

Кто наш язык, нашу речь создает?

— Ребята, вам интересно узнать, кто живет в стране языка, нашей речи?

Ответ ученика: Да, интересно.

Учитель: Жителями страны Великая Лингва являются звуки, слова, словосочетания и предложения. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по этой стране. Помощником вашим буду я.

Учитель: Первая остановка в крае Поэзии.

2 Вы уже знаете, что слова употребляются в прямом и переносном значении, обратите внимание на экран и давайте вместе прочтем стихотворение В. Орлова, а вы мне скажете, где слова “ни пуха ни пера” употребляются в прямом, а где — в переносном значении?

Учитель: В каком же случае слова ни пуха, ни пера употреблены в прямом значении?

Ответ ученика: Когда на нем нет ни пуха, ни пера — в прямом значении.

Учитель: А каким одним словом их можно заменить, когда эти слова употребляются в переносном значении?

Ответ ученика: Эти слова можно заменить словом “Удачи”.

Учитель: Можем ли мы сказать, что синоним сочетания ни пуха ни пера — это пожелание удачи?

Ответ ученика: Да, можем.

Учитель: А может быть такое пожелание “Ни пера”?

Ответ ученика: Нет, так не говорят.

Учитель: Значит, из сочетания ни пуха ни пера нельзя убрать слова, не изменив значения всего сочетания. Такие сочетания называются устойчивыми. И их, как мы выяснили, можно заменить синонимами.

3 Учитель: Давайте посмотрим на картинки. Какие фразеологизмы хотел изобразить автор?

Учитель демонстрирует ученикам две картинки, на которых проиллюстрированы фразеологизмы.

Учитель: Ребята, как вы думаете, что значит вешать лапшу на уши?

Ответ ученика: Это значит врать, обманывать.

Учитель: А что значит мастер на все руки?

Ответ ученика: Это фраза значит — умелый.

Учитель: Ребята, такие фразы, как “Вешать лапшу на уши” и “Мастер на все руки” называются фразеологизмами или фразеологическими оборотами. Фразеологизмы и есть тема нашего сегодняшнего урока. Откройте тетради. Запишите сегодняшнее число и вид нашей работы: “Классная работа”. Тему урока:

4 “Фразеологизмы”

Давайте посмотрим, о чем нам расскажут авторы учебника. Дополнительно можно воспользоваться листочками которые у вас лежат на столах.

Ученик читает правила.

Учитель: Выберите из учебника определение фразеологизма и ответьте на вопрос: “Что является фразеологизмом?”

Ответ ученика: Фразеологизм — это устойчивое сочетание.

Фразеологизм — это устойчивое сочетание слов, так как в составе фразеологизма нельзя заменить ни одно слово. Фразеологизм можно заменить синонимом. А что такое синоним?

Ответ ученика: Синоним — это близкое по лексическому значению слово или выражение.

Из края поэзии мы попадаем в реку Синонимов. Ребята, подберите синоним к фразеологизму за тридевять земель.

Ответ ученика: Синонимом к фразеологизму за тридевять земель является слово “далеко”.

5 А теперь давайте попробуем найти соответствия!

Запишите как вы соотнесли фразеологизмы и их синонимы (минуты 3) Проверяем. Объясните значение фр….( а-3, б-5, ц-2, д-1, е-4)

6 Учитель: А теперь нам предстоит нелегкая задача. Нам нужно взобраться на гору Словосочетаний. Путь будет открыт лишь тогда, когда мы эти словосочетания продолжим словами, которые всегда употребляются в данных фразеологизмах. Обратите внимание на экран. Вставьте слова, всегда употребляющиеся в составе данных фразеологизмов.

7,8,9 Вижу эти словосочетания вам знакомы, давайте усложним задачу, даны картинки, опираясь на них вы должны мне разгадать какие фразеологизмы в них спрятаны!(три картинки) Какие фразеологизмы попытался изобразить художник? Объясните их значения. ( как белка в колесе -суетиться, находиться в хлопотах, сесть в калошу- оказаться в нелепом смешном положении, водить за нос — давать обещание которое не будет исполнено.)

Учитель: Отлично, ребята, путь на гору Словосочетаний открыт!

10 Учитель: Мы на горе, перед нами Синтаксическая равнина. Чтоб её пройти нам нужно разобрать данное предложение. Записываем предложение и разбираем его по членам предложения:

Кощей унес царевну за тридевять земель.

Один ученик у доски подчеркивает слова как члены предложения.

Учитель: Не забудьте, что фразеологизм — это устойчивое сочетание, синтаксически неделимое. А значит, он весь должен являться одним членом предложения. Чем же является за тридевять земель?

Ответ ученика: Обстоятельством места.

И вот мы шли шли и пришли в город фразеологизмов. Чтоб зайти туда мы должны ответить на вопрос – Какова же роль фразеологизмов в нашей речи. Нужны ли они нам? Как вы думаете, зачем нужны фразеологизмы? Может быть, можно обойтись и без них? Или всё такие они делают речь более особенной?

Ответ ученика: Фразеологизмы нужны в речи, чтобы сделать её более образной.

11 Сравните:

-Целый день она кружилась как белка в колесе.

-Целый день она суетилась.

Учитель: Значит, фразеологизмы нужны в речи, чтобы сделать её более эмоционально-окрашенной, более образной, более яркой. служат для передачи мыслей, могут выражать положительное и отрицательное отношение, создают образы, украшают нашу речь.

12 Но есть ещё одна проблема, главное фразеологизмы отличить от свободных словосочетаний. 13 Внимание на доску. Давайте выполним такое упражнение. Определите, какие из выделенных словосочетаний являются фразеологизмами. Докажите, что остальные выделенные сочетания свободные. Распределите в два столбика.

1. Куда дул ветер, туда и относило дым. 2. Он всегда чувствовал, куда дует ветер. 3. Ребенку намылили голову, но мыло попало и в глаза. 4.За то, что я не выучил уроки, мне намылили голову. 5. Расстояние мы определили на глаз. 6.На глаз больного наложили повязку. (фр- 2,4,5, св-1,3,6) Давайте повторим какие отличия между фразеологизмами и свободными словосочетаниями!( в св.сл. можно заменит слова другими словами, фр-нельзя, в св.сл. слова сохраняют своё прямое значение, фр- переносное, св.сл. создаются в процессе речи, фр- используются готовыми)

14 Теперь давайте выполним следующее задание. Нужно составить текст, используя данные фразеологизмы.

Мишка как в воду канул и мне пришлось за него отдуваться, я хотел сквозь землю провалиться! Меня сильно ругали и в наказание сказали встать ни свет ни заря и работать засучив рукава. А Миша мне даже не помог, целый день баклуши бил. Он как волк в овечьей шкуре. Наверно у него душа в пятки ушла!

15,16,17,18,19,20 загадки- а теперь давайте расслабимся и поотгадываем загадки

Учитель: После трудного пути приятно охладиться. Вот перед нами озеро Правил.

Давайте повторим что мы сегодня изучали, что такое фразеологизм? Отличия от свободных словосочетаний? И всё таки для чего нам нужны фразеологизмы?

Ребята, а теперь давайте поиграем немного, я вам буду называть фразеологизм, а вы его значение, и в конце посмотрим что у нас получится!

Число π показывает, во сколько раз длина окружности больше ее диаметра. Неважно, какого размера окружность, — как заметили по меньшей мере еще 4 тыс. лет назад, соотношение всегда остается одним и тем же. Вопрос только, чему оно равняется.

Чтобы высчитать его приблизительно, достаточно обыкновенной нитки. Грек Архимед в III веке до н.э. применял более хитрый способ. Он чертил внутри и снаружи окружности правильные многоугольники. Складывая длины сторон многоугольников, Архимед все точнее определял вилку, в которой находится число π, и понял, что оно приблизительно равно 3,14.

Методом многоугольников пользовались еще почти 2 тыс. лет после Архимеда, это позволило узнать значение числа π вплоть до 38-й цифры после запятой. Еще один-два знака — и можно с точностью до атома рассчитать длину окружности с диаметром как у Вселенной.

Пока одни ученые использовали геометрический метод, другие догадались, что число π можно рассчитывать, складывая, вычитая, деля или умножая другие числа. Благодаря этому "хвост" вырос до нескольких сотен цифр после запятой.

С появлением первых вычислительных машин и особенно современных компьютеров точность повысилась на порядки — в 2016 году швейцарец Петер Трюб определил значение числа π до 22,4 трлн знаков после запятой. Если напечатать этот результат в строчку 14-м кеглем нормальной ширины, то запись получится немногим короче, чем среднее расстояние от Земли до Венеры.

В принципе ничто не мешает добиться еще большей точности, но для научных расчетов в этом давно нет нужды — разве что для тестирования компьютеров, алгоритмов и для исследований в математике. А исследовать есть что. Даже про само число π известно не все. Доказано, что оно записывается в виде бесконечной непериодической дроби, то есть цифрам после запятой нет предела, и они не складываются в повторяющиеся блоки. Но вот с одинаковой ли частотой появляются цифры и их комбинации, неясно. Судя по всему, это так, но пока никто не привел строгого доказательства.

Дальнейшие вычисления проводятся в основном из спортивного интереса — и по той же причине люди пытаются запомнить как можно больше цифр после запятой. Рекорд принадлежит индийцу Раджвиру Мине, который в 2015 году назвал на память 70 тыс. знаков, сидя с завязанными глазами почти десять часов.

Наверное, чтобы превзойти его результат, нужен особый талант. Но просто удивить друзей хорошей памятью способен каждый. Главное — использовать одну из мнемонических техник, которая потом может пригодиться и для чего-нибудь еще.

Структурировать данные

Самый очевидный способ — разбить число на одинаковые блоки. Например, можно представить π как телефонную книгу с десятизначными номерами, а можно — как причудливый учебник истории (и будущего), где перечислены годы. Много так не запомнишь, но, чтобы произвести впечатление, хватит и пары десятков знаков после запятой.

Превратить число в историю

Считается, что самый удобный способ запомнить цифры — придумать историю, где им будет соответствовать количество букв в словах (ноль было бы логично заменить пробелом, но тогда большинство слов сольется; вместо этого лучше использовать слова из десяти букв). По этому принципу построена фраза "Можно мне большую упаковку кофейных зерен?" на английском языке:

Чем заменить слово удачи

В дореволюционной России придумали похожее предложение: "Кто и шутя и скоро пожелает(ъ) Пи узнать число, уже знает(ъ)". Точность — до десятого знака после запятой: 3,1415926536. Но проще запомнить более современный вариант: "Она и была, и будет уважаемая на работе". Есть и стихотворение: "Это я знаю и помню прекрасно — пи, многие знаки мне лишни, напрасны". А советский математик Яков Перельман сочинил целый мнемонический диалог:

— Что я знаю о кругах? (3,1415)

— Вот и знаю я число, именуемое пи — молодец! (3,1415927)

— Учи и знай в числе известном за цифрой цифру, как удачу примечать! (3,14159265359)

Американский математик Майкл Кит и вовсе написал целую книгу Not A Wake, в тексте которой содержится информация о первых 10 тыс. цифр числа π.

Заменить цифры буквами

Кому-то легче запомнить бессвязные буквы, чем случайные цифры. В этом случае цифры заменяются первыми буквами алфавита. Первое слово в названии рассказа Cadaeic Cadenza Майкла Кита появилось именно таким образом. Всего в этом произведении закодировано 3835 знаков числа пи — правда, тем же способом, что в книге Not a Wake.

В русском языке для подобных целей можно использовать буквы от А до И (последняя будет соответствовать нолю). Насколько удобно будет запоминать составленные из них комбинации — вопрос открытый.

Придумать образы для комбинаций цифр

Чтобы добиться по-настоящему выдающихся результатов, предыдущие методы не годятся. Рекордсмены используют технику визуализации: изображения запомнить легче, чем цифры. Сначала нужно сопоставить каждую цифру с согласной буквой. Получится, что каждому двухзначному числу (от 00 до 99) соответствует двухбуквенное сочетание.

Допустим, один — это "н", четыре — "р", пять — "т". Тогда число 14 — это "нр", а 15 — "нт". Теперь эти пары следует дополнить другими буквами, чтобы получилось слова, например, "нора" и "нить". Всего понадобится сто слов — вроде бы много, но за ними стоят всего десять букв, поэтому запомнить не так уж сложно.

Число π предстанет в уме как последовательность образов: три целых, нора, нить и т.п. Чтобы лучше запомнить эту последовательность, изображения можно нарисовать или распечатать на принтере и поставить перед глазами. Некоторые люди просто раскладывают соответствующие предметы по комнате и вспоминают числа, разглядывая интерьер. Регулярные тренировки по этому методу позволят запомнить сотни и даже тысячи знаков после запятой — или любую другую информацию, ведь визуализировать можно не только числа.

Чем заменить слово удачи

Слова-паразиты или как их еще называют в английском – «fillers», помогают заполнить пустоту, паузы в разговоре, пока мы обдумывает что сказать, как ответить на вопрос.

Многие лингвисты считают, что использование слов-паразитов свидетельствует о бедности словарного запаса, но очень часто на эти слова возникает своего рода «мода», поэтому их могут использовать и люди, не имеющие проблем с речью.

На самом деле слова-заполнители пустоты выполняют очень важную психологическую функцию. Ведь где-то надо подумать или дать приблизительный ответ – мы же с вами не роботы, чтобы отвечать на вопросы в одном ритме.

В этой статье мы с вами рассмотрим 12 английских слов-паразитов, которые часто используют как носители языка, так и те, для кого английский не является родным языком.

1. Well

В русском языке – «ну». Слово, которое используется для того, чтобы выиграть время и собраться с мыслями.

2. Wow!

Междометие в английском, которое означает, что у вас нет слов, чтобы выразить свои эмоции. К примеру, ваша подруга купила новые туфли и решила похвастаться перед вами (на самом деле, вам эти туфли не нравятся), и чтобы ее не обидеть вы просто говорите: Wow! – «Ух ты!». Это слово также используется и для выражения подлинной радости или восхищения.

На русский переводим – «хорошо, ладно». Всем известное выражение, используемое для выражения соглашения. Часто используется как в устной, так и в письменной речи.

4. No way

«Не может быть» – именно так переводится эта фраза на русский язык. Использование этой фразы уместно, когда человек шокирован, ему сложно подобрать слова, или он не может поверить услышанному или увиденному.

5. Tell me something

Данное выражение можно перевести как «Ану-ка скажи мне». То есть, чтобы не задавать сразу прямой вопрос (возможно личного характера), можно использовать эту фразу как вводное слово. К примеру: Ann, tell me something, how much money do you make?

6. You see

Данное выражение является чистой воды английским филлером – словом-паразитом.

То есть, его употребляют, как говорится «налево и направо, где надо и где не надо».

7. By the way

Перевод – «кстати». Слово-паразит, которое точно так же как и предыдущее «you see», не несет никакой смысловой нагрузки.

8. Exactly

Это слово-заполнитель пауз, используется для того, чтобы уведомить собеседника, согласится с его мнением.

Его можно заменить словом yeah или you’re right.

9. To be honest

Когда вам неудобно или не хочется отвечать на вопрос, данное выражение как никогда кстати. Оно переводится как «честно говоря».

К примеру: (вернитесь к вопросу в пункте 5) To be honest, I make enough money to keep my tummy full.

10. You know

Опять-таки, слово-паразит. Не несет никакой смысловой нагрузки, но очень часто используется среди нейтивов (native speaker).

11. Certainly

Переводится как «конечно, безусловно, наверное». Используется для того, чтобы уведомить собеседника в том, что вы его внимательно слушаете, или соглашаетесь с ним.

12. Basically

Последнее английское слово-заполнитель пауз в нашем списке употребляется во время длительных бесед, или презентаций, чтобы собраться с мыслями и продолжить говорить.

Переводится как «в основном».

Разумеется, чрезмерное употребление этих слов вызовет некий дискомфорт у слушателя и скорей всего вас попросят конкретизировать сказанное. Но в небольших дозах этими словами нужно пользоваться, так как они снимают лингвистическую нагрузку и помогают выйти на определенный лад.

Следующая статья

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 28.04.2015

10 названий фобий на английском + фразы для выражения страха

Предыдущая статья

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 25.06.2015

О свадьбе на английском: актуальные слова и фразы, которые необходимо знать

Чем заменить слово удачи

Английский для Юлии не только профессия, но и образ жизни. Ей нравится помогать людям в изучении языка. Юлия преподает английский более 9 лет. Она всегда стремится узнавать что-то новое и делиться этим с другими.

  • Связаться с Юлия Грин
  • Найти репетитора онлайн

Похожие статьи

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 27.09.2020

Изучаем английский по сериалам и ток-шоу

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 18.07.2020

Забавное английское произношение. Что такое гетеронимы?

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 06.06.2020

Let’s dance! 10 интересных английских выражений, связанных с танцами

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 13.03.2017

Англосаксонский период и происхождение английского языка

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 22.02.2017

Какие слова пришли в английский язык из Римской Империи?

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 22.12.2016

10 рождественских шуток и загадок на английском языке

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 02.11.2016

7 замечательных онлайн ресурсов для детей, изучающих английский

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 24.05.2016

10 забавных анекдотов на английском языке

Чем заменить слово удачи

  • Забавный английский
  • 21.04.2016

15 интересных фактов про английский язык

Каждый год более 100 000 учеников начинают уверенно говорить на Preply

Получайте быстрые результаты, занимаясь онлайн с опытными репетиторами. Начните идти к своей цели уже сегодня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector