День инвалида сценарий мероприятия для детей

Цель: Формировать в воспитанниках сознание, что люди с ограниченными возможностями здоровья имеют такие же права и обязанности, как здоровые граждане.
Задачи:
— Создать комфортную, доброжелательную обстановку;
— Развивать психо-физические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу;
— Формировать эстетическую культуру;
— Воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к животным.
Оборудование и материалы: экран, проектор, видеоролики, ноутбук, картинки с животными, шаблоны на аппликацию, раскраска аквариум, карандаши цветные, клей.
Аудитория и место проведения.
Участники: дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, необучаемые дети 1-5 классов.
Место проведения: отдел эколого-биологический направленности, имеющий живой уголок.
Мероприятие рассчитано на 40-60 мин.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня наше мероприятие проходит под названием «Контактный зоопарк». Дети, а что это за место зоопарк? А какие животные там проживают? (дети отвечают) А сейчас все внимание на экран, смотрим внимательно мультфильм и готовимся отвечать на вопросы.
(Включается видеоролик «Трактор везет животных в зоопарк» (его можно найти в YouTube.))
— Каких животных привез трактор в зоопарк?
(Панда (питается бамбуком), жираф (самое высокое животное на земле, очень любит есть траву), слон (добывает пищу хоботом и бивнями), горилла (передвигается на четвереньках и может передвигаться и на двух ногах), верблюд (любит есть колючки и может 45 дней обходится без воды, вынослив), бегемот (сидит в воде и жует очень много травы), зебра (каждая зебра имеет свой рисунок).
-Молодцы! Ребята, нам пришло письмо (достает письмо) давайте его прочитаем.

(Включается музыкальная физминутка «Веселые мартышки» ведущий показывает движения, задача детей повторить.)
-А скоро мы отправимся в наш домашний зоопарк. Но перед экскурсией повторим правила поведения!
Правила:
1. Разрешается фотографировать животных, но без вспышки.
2. Нельзя кричать, громко разговаривать и стучать по клеткам.
3. Не надо трогать руками стёкла аквариумов и террариумов.
4. Нельзя открывать клетки, и не стоит совать в клетки пальцы и посторонние предметы.
(дети должны рассказать правила поведения)
(Переходим в кабинет «Живой уголок»).
Ведущий: Ребята, вы уже познакомились с некоторыми животными, проживающими в зоопарке, а сейчас я предлагаю разгадать загадки.
Ваша задача среди животных в живом уголке (также развешаны по кабинету картинки с животными) найти ответ.
(Морских свинок, черепаху, кролика можно будет достать из клеток, и дети могут аккуратно контактировать с ними).

Загадки:
Он животных многих выше,
Безопаснее и тише.
Глазки черные, как плошки,
Очень маленькие рожки.
Шея как высокий шкаф,
А зовут его .
(Жираф)
В жарких странах он живёт,
Гордо по пескам идёт,
На спине горбы имеет,
Ест колючки — не худеет.
Он других не просит блюд,
Потому, что он …
(Верблюд)
Раз-два- три-четыре, где-то уже, где-то шире;
Где-то пять и где-то шесть, а местами и не счесть –
Черно-белые полоски, как тельняшка у матроса.
Что же то за зверь такой обмотался полосой?
Но для вас ведь нет секрета, потому что это …
(Зебра)
Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой?
(Заяц)
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? — …
(Медведь)
Какой прелестный полосатик!
Красивый, миленький усатик.
Вот симпатичная зверушка —
Большая мягкая игрушка.
Но киска – не для детских игр,
Ведь не котёнок – это…
(Тигр)
Она по ночам, по лесу летает,
Мышей, грызунов себе добывает.
С большими глазами её голова.
И как все зовут её детки? .
(Сова)
Птица эта гнёзд не вьёт,
Не стремится и в полёт,
Крылья в ласты превратил,
Императорский …
Ответ: Пингвин
Кто в песок зарылся носом?
Вот ответ на все вопросы:
«Если страшно, я стараюсь
спрятать голову. Я . (СТРАУС)».
— Молодцы ребятки, справились! А сейчас я загадаю загадки, а если отвечаете, я разрешу достать животное из клетки!
Так на хомяка похожа,
И мохнатенькая тоже.
В зооуголке недавно,
Ей у нас живется славно.
Раньше только на картинке
Видел я. (Морские свинки)
Домашний питомец,
Морковку грызёт,
Ушки большие,
И помпончиком хвост!
Ответ: (Кролик)
Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит,
Под ним, не зная страха,
Гуляет. (Черепаха)

(дети погладили животных)

— А сейчас мы с вами посетим «аквариумный мир», и там смастерим небольшую аппликацию. Итак, поехали!:)

(все заходят в кабинет (учебный) с аквариумными жителями (рыбки, улитки, черепахи, тараканы т.д.)

— Присаживаемся за парты. Сейчас мы будем делать аппликацию «Рыбки в аквариуме».
(Дети раскрашивают аквариум цветными карандаши и по образцу делают аппликацию «Рыбки в аквариуме»).

Для аппликации: из цветной бумаги нужно вырезать 4 треугольника, 2 побольше размеров на тело, и 2 треугольничка на хвост. А также из зеленой бумаги вырезать полоску для водоросли.

Рыбкам остается нарисовать глазики и приклеить полоски на тело.
И получается вот такая простая и несложная аппликация.

Цели и задачи: выработать у детей правильное и разумное отношение к инвалидам; привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов; способствовать развитию нравственных качеств учащихся.Оборудование. Призы для игр, запись песен и танцевальной музыки.Ход мероприятияВедущий: Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые гости!Сегодня здесь мы собрались, мои друзья, не зря,Спешим поздравить от души девчонок и ребят,Пусть ангел вас хранит всегда от жизненных потерь,И детство вам хоть иногда, да открывает дверь. Мы рады видеть вас нашем зале, на празднике доброты и милосердия. Это ваш день — день сильных, устремленных людей, людей понимающих, как наша жизнь дорога, какой бы она не была.Ведущий: Мы с вами! Жизнь всегда прекрасна, и каждый чем – то одарен.Пусть будет только радость властна, и свет надежд не побежден.В водовороте всех событий, на самом тяжком рубеже,Надейтесь, веруйте, творите, как заповедано душе.Алан: Много праздников мы знаем Их мы весело встречаемА сегодня, в этот час Праздник «Доброты» ждет нас!Асема: Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!Улыбок не прячьте, Назло всем ненастьям!Вероника: Пусть проходит день любой С радостью, везениемС развлечением, игрой, С хорошим настроением!Юля: Очень здорово резвится, Развлекаться, веселиться!Каждый день пускай таким Будет добрым и смешным.Сценка: Выходит Кот Леопольд:-Ох, эти проказники мыши опять навредничали. Я хотел приехать к вам, ребята на велосипеде, а они налили клея. Я хотел с ними подружиться, а они совсем не умеют дружить. Я принес вам ребята в подарок волшебный цветок, а они его спрятали, пойду искать….(Кот Леопольд уходит. Выбегают мыши). Кот – Никита, мышки – Алина и Ирина.Мыши:- Эх, все весело получилось! Навредили мы коту!- А то: «Ребята, давайте жить дружно! »- А мы не хотим!-Ребята, вот послушайте вы наши советы и всегда делайте так!- Да, да, послушайте!1) Есть верное средство понравиться взрослым,С утра начинайте кричать исоритьПодслушивать, хныкать, по дому носиться,Лягаться и клянчить подарки у всех.2) Бей друзей без передышки, Каждый день по полчаса,И твоя мускулатура Станет крепче кирпичей.(выходит Леопольд)Кот: Ах, вот вы где!А чему вы ребят учите?Опять вредные советы даете?Мыши хором: — нет, не вредные!Кот: — А я сейчас спрошу у ребят. Ребята, разве можно так поступать?Мыши: — Можно! Можно!Кот: Ребята, а так поступать можно, как вам советуют мышки.Дети из зала: — НЕТ!Кот: Вот видите, никому ваши советы не нужны! Нужно быть дружными ребята, добрыми!Доброта нужна всем людям! Пусть побольше добрых будет,Говорят не зря при встрече: «Добрый день! » и «Добрый вечер! »И не зря ведь есть у нас, Пожеланье: «В добрый час! »Доброта — она от века, Украшенье человека!Слава: — Не прячьте своей доброты, Откройте сердце всем наружу,Тем, что имеете, щедрей Делитесь, распахните душу.Валя: Жить все время нужно, Весело и дружно.Ведь с друзьями вместе, Очень интересно!(выходят Кот Леопольд и мыши)Мыши: — Мы все поняли, прости нас, Леопольд, и вы, ребята. простите!- Мы больше так не будем!Леопольд: — Ребята, давайте жить дружно!(Леопольд дарит детям волшебный цветок, который исполняет добрые желания).Ведущий. А мы на сцену приглашает Дюгаеву Альбину. Исполнение песни.Ведущий. А теперь мы с вами поиграем.Ведущий: Ребята! А сейчас для разминки отгадаете мои загадки.Он плывёт по простыне, Как кораблик по волнен хозяйкам добрый друг Электрический. (УТЮГ)Если всё ты будешь знать, То получишь в школе. (ПЯТЬ)Я сижу, едва не плача, Очень трудная. (ЗАДАЧА)Кто б навстречу ни поплыл Всех проглотит. (КРОКОДИЛ)– Молодцы! А все читали сказки? Знаете ребятятки, я тоже много сказок перечитала, и вот беда – все слова в голове перемешались, помогите мне в этом разобраться.Ведущий. А теперь угадайте. “Чьи слова?”“Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл”. (Колобок)“Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке” (Айболит)“Приходите, тараканы, я вас чаем угощу”. (Муха-Цокотуха)Спокойствие, только спокойствие” (Карлсон)“Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои”. (Федороа)Это что за остановка? Бологое иль Поповка?” (Человек Рассеянный)едущий: Молодцы, помогли мне. Знаем, знаем сказки. Ведущий Предлагаем вам поиграть в игру, которая называется “Весёлые мартышки». 8 чел. Мы весёлые мартышки.Мы играем громко слишком.Мы в ладоши хлопаем,Мы ногами топаем,Надуваем щёчки,Скачем на носочках,И друг другу дажеЯзычки покажем!Дружно прыгнем к потолку,Пальчик принесём к виску.Оттопырим ушки,Хвостик – на макушке.Шире рот откроем,Гримасы все состроим.Как скажу я цифру “три”,Все с гримасами – замри!раз, два, три!Побеждает тот, кто состроит самую смешную гримасу. Игру можно повторить.Ведущий. А вот ещё для вас загадки. Назови полное имя литературного героя.

Материалы для проведения с детьми мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов.

Содержится в разделах:

Досуговое мероприятие к Международному Дню инвалидов «Если добрый ты» Досуговое мероприятие к Международному дню инвалидов — 3 декабря «Если добрый ТЫ» Цель: Формирование представления о доброте, добрых поступках, этических нормах поведения в обществе и общения друг с другом, толерантном отношении к окружающим, сплочение детей в коллективе.

Сценарий мероприятия к Международному Дню инвалида «Праздник добра и милосердия» Задачи: 1.Раскрыть для детей понятие «доброта», источники доброты (природа, добрые поступки. 2.Учить детей общению, наблюдательности. 3.Формировать нравственные качества человека: забота о других, взаимовыручка, умение дружить, делать добро для других. 4.Содействовать.

День инвалидов, 3 декабря — Внеклассное мероприятие. Урок толерантности ко Дню инвалидов в начальных классах

Публикация «Внеклассное мероприятие. Урок толерантности ко Дню инвалидов в. » Урок толерантности, приуроченный к дню инвалида для третьих классов. Цель: воспитывать у детей чувство толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья. Ход урока: 1. Рассматривание картинок, на которых изображены люди (слепой -тот, кто не видит, глухой – тот, кто не.

Сценарий праздника «День Детворы» к Дню инвалида Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Школа №256 для детей с нарушением зрения» Сценарий праздника «День Детворы», посвященного дню инвалида Подготовила: учитель начальных классов, педагог организатор высшей категории Зорина А.А. Ижевск.

Фотоотчет о проведении Дня инвалида Иногда люди слишком жестоки, Равнодушные к бедам других, Не приемлют чужие пороки, Совершенно не видя своих. Но давайте мы будем добрее, Милосердие – вот наш девиз! Доброты ничего нет добрее, Без неё так безрадостна жизнь! 3 декабря – Международный день инвалидов. Этот день.

Беседа с детьми подготовительной к школе группы «Международный день инвалидов» Проведена беседа с детьми подготовительной к школе группе о Международном дне инвалидов. Так же просмотрена тематическая Презентация к Международному дню инвалидов «Передай добро по кругу» Цели: — привлечь внимание дошкольников к проблемам людей-инвалидов; — познакомить с.

День инвалидов, 3 декабря — Сценарий культурно-досугового мероприятия к Международному Дню инвалидов — 3 декабря «Доброе сердце»

Статья «Сценарий культурно-досугового мероприятия к Международному Дню. » Сценарий Культурно – досуговое мероприятие к Международному дню инвалидов — 3 декабря «Доброе сердце». Тема: «Доброе сердце» посвященное Международному дню инвалидов. Цель: Формирование представления о доброте, добрых поступках; формирование этических норм поведения в обществе и.

Конспект занятия «Мы вместе» ко Дню инвалидов Цель: Формировать представления о доброте, добрых поступков, знания о том, кто в них нуждается; сплочение детей в группе Задачи: Создание доброжелательной обстановки в группе. Воспитывать в детях чувства сопереживания, толерантности к инвалидам. Ход занятия 1.Приветствие «Мой.

Акция «Три П» ко Дню инвалидов План мероприятий акции «Понимаем, Принимаем, Помогаем» ( 29.11.21 по 3.12.21гг) Акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» направлена на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, их интеграцию в социальное пространство. День недели Мероприятия.

Проект к Международному Дню инвалидов в разновозрастной группе Актуальность: Жизнь людей с ОВЗ продолжает оставаться очень трудной. Пока в России есть еще множество проблем, которые лишают этих людей возможности вести полноценный образ жизни и изолируют их от общества, оставляя один на один со своим несчастьем… Цель: формирование знаний у.

Тема: Развлечение, приуроченное к Дню Инвалидов «Мы вместе».

Цель:

-формировать представления о доброте, добрых поступках,

-расширять знания о том, кто в них нуждается;

-сплочение детей в группе.

Задачи:

-создание доброжелательной обстановки в группе;

-воспитание в детях чувства сопереживания к людям с ограниченными способностями.

Ход беседы

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце -доброта.

Добрый человек -это тот, кто любит людей и помогает им.

«Доброта — вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта должна идти от сердца.. . Положите руки на сердце. Закройте глаза и улыбнитесь.

Подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза. Прикоснитесь ладошками к другу и поделитесь своей добротой.

Добро – это целая наша Земля!

Добро – это праздник в семье,

Добро – это песня ручья по весне,

Добро – это радости моря и смеха,

Добро – это также прекрасно, как лето!

Когда мама с папою рядом – Добро!

И люди идут, улыбаясь в метро.

Ну, в общем, добро – это что –то такое,

Что объяснить не в силах порою.

Сегодня особенный Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями.

-Ребята, вы знаете, что это за люди и почему их так называют (Ответы детей)

Инвалиды намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть. Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово. Что объяснить не в силах порою. В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта должна идти от сердца.. .

-Скажите, что такое добро?

-Что такое доброта? (желание сделать хорошее, приятное для кого-то).

Игра «Родственные слова»

Добро-доброта- добрый- добрейший-добренький-добродушный

На Земле есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте – это особенные люди. По состоянию своего здоровья им может быть тяжело справляться с некоторыми делами. Поэтому, встретив такого человека – постарайтесь помочь ему.

-Как можно помочь (ответы детей)

Ведущий: Для слепых и слабовидящих людей при ориентировке в пространстве большую роль играют пять органов чувств: слух, зрение, обоняние, осязание и вкус.

-Что вы идите? (темнота)

-То есть «ничего не видете». Вот так видят мир слепые люди. Поэтому очень важно бережно относиться к своему зрению, беречь его.

-А теперь закройте уши. Хорошо слышите звуки?

Слух помогает человеку у которого слабое зрение определить место, в котором он находится.

Игра «Определи на слух»

(Запись звуков природы, улицы. Дети определяют на слух.)

Незрячий человек стопой ноги легко может отличать мягкую траву от тропинки и тем более твердого асфальта,почувствовать тепло, дующего ветерка и определяет в какую сторону. какого здания надо идти.

А попробуем мы с вами, с помощью пальцев определить что спряталось в «Чудесном мешочке». Но сначала проведем пальчиковую гимнастику (любая на выбор педагога)

Игра «Волшебный мешочек»

Обоняние так же помогает узнать о пространстве. Особенно это относится к закрытым помещениям с характерными запахами, например, аптекам, столовым, кофейням, рыбным магазинам

Игра «Узнай по запаху»

А вы знаете, что у нас с вами есть настоящий разведчик вкуса, это наш язык, он покрыт маленькими бугорочками, которые и помогают определять вкус продукта: соленый, кислый, сладкий, горький.

Игра «Определи на вкус»

-Доброта — вещь удивительная, она всех сближает. Доброта спасает от грусти и одиночества. Поэтому давайте будем добрыми.

-У каждого из вас есть ладошки.

У меня есть плакат, на котором нарисовано большое сердце.

Сейчас мы приложим ваши ладошки к сердцу, загадаем желание и подарим свою любовь всем тем, кто в ней нуждается.

(Дети красят свои ладошки, загадывая желание, прикладывают их к сердцу)

«Добро другу — добро по кругу» (фотоотчёт) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов в 1992 году. Проведение Международного дня инвалидов направлено.

Украшение раздевалки старшей группы «Дарим весенние настроение» Зима ушла не попрощавшись, да и погода,стоявшая в нашем регионе три зимних месяца,была совсем не зимняя. Скорее она соответствовала межсезонью.

«День добра» — акция «Дарим подарки просто так!» (фотоотчёт) 17 февраля отмечается День добра. В этот день во 2 Б был день сюрпризов. Мы провели акцию «дарим подарки просто так!» В этот день в классе.

Фотоотчет «Международный День инвалида» Ежегодно 3 декабря во всем мире отмечается Международный День инвалида. Зачастую люди не привыкли задумываться о том, сколько много в мире.

Фотоотчет о развлекательном мероприятии «Добро другу — добро по кругу» В один из солнечных майских дней наше детское учреждение посетили члены волонтёрского движения «Молодежь из Брянска». Гости подготовили.

Конспект тематического развлечения к Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро» Конспект Тематического развлечения посвящённого Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро»Подготовила:.

Сценарий концерта ко Дню дошкольного работника «Спасибо тем, кто дарит нам добро!» (27 сентября 2018 года) «Спасибо тем, кто дарит нам добро!» Ведущий: Добрый день, дорогие коллеги, родители и дети! В одной знакомой нам.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Как добро победило зло» «Как добро победило зло» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы Действующие лица: Ведущие, Дед Мороз, Снегурочка, Баба.

Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори добро» Сценарий праздника для школьников младших классов «Твори Добро» 8.06.2018. Ведущие 1. – Шакирова Алевтина — Школьница. 2. — Андрей Долгомиров.

Мероприятие к Международному дню ивалида. Сценарий развлекательно-игровой программы «здоровых» детей с детьми с ОВЗ. Цель мероприятия: формирование общечеловеческих ценностей:доброты, внимания к ближнему. Данный сценарий поможет научить сопереживать, сочувствовать людям с ОВЗ, находить варианты решения некоторых проблем детей с ограниченными возможностями здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие ко дню инвалида «В кругу друзей».»

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ КО ДНЮ ИНВАЛИДА

Развлекательно-игровая программа (совместно со здоровыми детьми)

«В кругу друзей»

Цель: формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему.

создать комфортную, доброжелательную обстановку;

развивать психо-физические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу;

формировать эстетическую культуру;

воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к инвалидам

познакомить с проблемами людей инвалидов, научить понимать ценность своего здоровья и здоровья других.

формировать внимательное отношение к инвалидам и признание их как полноценных членов общества.

Ожидаемые результаты:

— научиться понимать важность и необходимости ведения здорового образа жизни, знакомство с некоторыми проблемами детей-инвалидов;

сопереживать, сочувствовать людям с ОВЗ, находить варианты решения некоторых проблем детей с ограниченными возможностями здоровья;

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Все вы знаете, что 3декабря у нас в стране празднуется Международный День инвалида. И сегодня у нас необычная встреча. Мы собрались, чтобы поговорить с вами о самом ценном, что есть в человеке о его добром сердце и добрых поступках. В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце — доброта. Добрый человек любит природу и охраняет её. Добрый человек — это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта слабых делает сильными, сильных великодушными, а весь мир чище и ярче.

— Мы с вами посмотрели сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик». Она вам понравилась?

— Представьте, что сегодня этот волшебный Цветик-семицветик попал к нам. Мы также сможем отрывать лепесточки и загадывать свои желания, выполнив задания (у ведущего в руках Цветик-семицветик. Дети отрывают лепестки, говорят волшебные слова).

Вед. — Есть дети, которые не могут видеть и вот 1 наше задание вы будете выполнять с закрытыми глазами (игра «Прицепи хвост ослику», Игра «Жмурки»)

(Дети отрывают первый лепесток) волшебные слова:

-«Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы незрячие дети, могли видеть.

— Есть дети которые не могут слышать 2 конкурс «Какой звук звучит?»

Отрывают второй лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-нашему вели. –

Вели, что бы глухие дети могли слышать.

-Есть дети, которые не могут говорить. 3 конкурс «Отгадай загадку», но отгадку покажи жестами или мимикой.

1.Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

2. Без рук, без ног

На брюхе ползёт. (Червяк)

3. Сперва зазвонит он
Обычным звонком,
Потом говорит.
Чьим-нибудь голоском. (Телефон)

4. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Отрывают третий лепесток.

Лети, лети лепесток….

Быть по-нашему вели. –

Вели, чтобы немые дети могли разговаривать.

— Есть дети, у которых нет руки 4 конкурс «Собери одной рукой фрукты и овощи» (2 участника, связывают у 1-2 участника правую руку).

Отрывает четвертый лепесток.

Лети, лети, лепесток…

Вели, что бы у всех детей были две руки.

— Есть дети, у которых нет ноги 5 конкурс «Проскачи на одной ноге».

Отрывают пятый лепесток.

Лети, лети, лепесток…

Вели, что бы все дети могли ходить.

— Есть дети, у которых сломан позвоночник и они совсем не могут двигаться, а только лежат, лежа они читают и рисуют 6 конкурс «Нарисуй рисунок» (рисуют лежа)

Отрывают шестой лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Вели, что бы все дети могли двигаться.

— Ребята, много есть разных болезней, от которых дети становятся инвалидами и давайте всем детям споем песню «Пусть всегда будет солнце»

-У меня остался один лепесток, и давайте все вместе загадаем, чтобы все дети были здоровыми.

Лети, лети, лепесток…

Вели, чтобы все дети были здоровыми и счастливыми.

— Ребята, мы много сегодня узнали о детях с ограниченными возможностями, почувствовали сами, как им трудно бывает ходить, разговаривать, бегать, играть. Если вы увидите такого ребенка, всегда помогите ему, ведь у него тоже есть мечты, желания, фантазии и он такой же, как и вы.

Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Подведение итогов:

— Впереди у вас длинная дорога жизни. И пусть на вашем жизненном пути встречаются друзья, чьи сердца наполняются добротой, взаимоуважением, бескорыстием. А теперь встаньте в круг и крепко друг дуга обнимите. А в память о нашей беседе мне хотелось бы подарить вам маленькие «сердечки» доброты (угостить конфетами в форме сердечек).

Подготовили педагог-психолог Морозова Василина Михайловна, учитель-логопед Жидкова Леся Леонидовна.

Формирование навыков толерантного поведения у воспитанников подготовительных к школе групп.

Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.
ЗАДАЧИ:
— Формировать дружеские взаимоотношения;
— раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
— активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание,);
— развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;

— акцентировать внимание детей при изготовление «цветка доброты» на цвет лепестка и соответствующее ему доброе слово (красный-любовь, зеленый – дружба и т.д.)
— формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении;

-формировать умение работать в коллективе.

Предварительная работа: проведение этических бесед о добре, заботе, сочувствии к детям с ограниченными возможностями здоровья. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Изготовление «Цветов добра».

Ведущий: Дороге ребята и уважаемые взрослые! ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Мы рады видеть вас и приветствовать на этом празднике «ДОБРА»! Сегодня мы много узнаем о доброте и вежливости. Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые сердечные люди.
А вы, ребята, считаете себя добрыми? (отв. детей)

Дети, как вы думаете, что означают слова «доброта», «добрый»?

Что такое доброта?

Это солнышко с утра

Это легкие снежинки

У девчонок на косынках.

Что такое доброта?

Что повисла над рекой

В дождик тёплый озорной.

Что такое доброта?

Это щедрая рука

Это умные глаза

Это нежные слова

Это ласка и тепло

Это мамино лицо.

Ведущий: Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и обид.

Просмотр социального мультфильма «Цветик-семицветик»

вам понравился мультфильм?

кто главные герои мультфильма?

чем они отличаются друг от друга, и чем они друг на друга похожи?

Ведущий: На Земле есть люди, которые особенно нуждаются в теплоте, заботе, доброте – это особенные люди, не такие как все, люди. По состоянию своего здоровья им может быть тяжело справляться с некоторыми делами . Мы должны быть терпимее, внимательнее к людям, которые не похожи на нас.

Этот праздник доброты — напоминание нам, что есть люди, которые нуждаются в нашей помощи, защите, уважении, доброжелательности. Поэтому, встретив такого человека – постарайтесь помочь ему, ведь внутри каждого из нас есть добро, мы можем выразить его делами, поступками, улыбкой.

Смейтесь от счастья!

Улыбок не прячьте,

Назло всем ненастьям!

Пусть проходит день любой

С радостью, везением

С развлечением, игрой,

С хорошим настроением!

Очень здорово резвится,

Каждый день пускай таким

Будет добрым и смешным.

У вас в руках цветы, которые вы все сделали в группе. Это цветок доброты, самый красивый и нежный. У него много разноцветных лепестков:

Он боится ветра и непогоды, злости и лжи. Пусть этот цветок исполнит все наши желания.

Сейчас мы приклеем ваши цветы к сердцу или к венку подарим свою любовь всем тем, кто в ней нуждается. Выполнение коллективной работы «Сердце добра» и «Венок добра». ( На листке форматом А1нарисовано сердце и венок).

Ведущий: Вот и подошел к концу такой необычный, но светлый и добрый праздник. Ещё раз поздравляем вас с праздником, здоровья вам и оптимизма! А завершит праздничную концертную программу веселый, задорный танец Барбарики.

Команды — участники спортивного праздника заходят в спортивный зал и выстраиваются в две шеренги.

Ведущий (Рекина Ж.М.)

Здравствуйте, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Сегодняшний праздник посвящен «Всемирному Дню Инвалида», и наш спортивный зал превращается в веселый стадион! Сегодня команды самых ловких, быстрых, смелых, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы».

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника (представление команд). Сегодня в празднике принимают участия команды:

Команда «Спорт»

Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!

2. Название «Медведи»

Напролом, словно медведи,
Смело движемся к победе!

3. Команда «Пингвины»

Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!

4. Команда «Богатыри»

Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри.

5. Команда «Динамит»

Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!

6. Команда «Банда»

Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!

Представление жюри.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей.

Пусть жюри весь ход сраженья,

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит

Сегодня судить команды будут (представление членов жюри)

Директор школы: Полянский Сергей Александрович

Зам.директора Ершова Ольга Юрьевна

Зам.директора Жукова Ольга Николаевна

Зам. директора Евсикова Татьяна Владимировна

Ведущий : А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт , ребята очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Ведущий: Ребята, сейчас для Вас выступят, ученики нашей школы с гимнастическим номером для поднятия Вашего «спортивного духа» перед соревнованиями!

Выступают: Новикова Алена, Штенфельд Валерия, Жуковских Рома, Павлова Алина, Голубенкова Анастасия, Сорокин Евгений, Рыбина Ольга) под песню Королевой Н. «Олимпиада – 80»

Ведущая: Давайте с Вами дадим клятву юных спортсменов. Выходит один представитель и читает

«От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих соревнованиях, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся в истинно спортивном духе. Во славу спорта и во имя чести своих команд» Клянемся! Клянемся! Клянемся.

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

Наша встреча – необычна,

Хоть она вполне привычна.

Нынче спорт хвалить мы будем,

И зарядку не забудем!

Ведущий : А сейчас у нас «Веселая разминка» по песню «Солнышко лучистое» ( все участники соревнований встают на разминку)

Ведущая: Приглашаем на старт команды (сначала 3 команды (1-3 классы), затем 3 команды (4-7 классы)

Пожелаем успеха всем командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к первой эстафете. Команды 1-3 классов приглашаются занять свои места!

II Спортивные эстафеты. Все эстафеты проходят по спортивную музыку.

Инвентарь: эстафетная палочка

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Инвентарь: гимнастические мячи

Первый участник садиться на гимнастический мяч и прыгает до стойки, затем бегом возвращается к команде передает мяч следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Участники пролазят через туннель, обегают стойку и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Инвентарь: ракетка для бадминтона, мяч ,конусы

Первый участник берет в руки ракетку с мячом, обегает конусы и возвращается назад к команде, передает эстафету следующему участнику. Задача участника удержать мяч на ракетке от бадминтона. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Инвентарь: гимнастические скакалки

Первый участник берет в руки гимнастическую скакалку, бежит и прыгает до конуса, обегает его и бегом возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

III . Награждение победителей – Подведение итогов и награждение команд. Все участники соревнований награждаются почетными грамотами и медалями.

Сценарий праздника для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Цель:
1. Интеграция детей-инвалидов в среду здоровых сверстников.
2. Способствование развитию навыков взаимного общения.
3. Развитие толерантного отношения к «особым» детям.
Задачи:
1. Улучшение психического и физического состояния здоровья детей-инвалидов.
2. Создание условий для приобщения детей – инвалидов к играм, т.е. возможности их общения, и как следствие реабилитации и социальной адаптации в обществе.
3. Вселить детям-инвалидам надежду, уверенность, радость и избавить их от чувства одиночества.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады встречи с вами. Ведь когда собирается вместе большая дружная семья и дарит друг другу море эмоций и впечатлений — это настоящий праздник. Сегодня к вам пришли ребята из творческих коллективов многопрофильного отделения «Радуга» ДШИ. Они обязательно подарят вам радость и хорошее настроение. Наша концертная программа так и называется «Мы дарим радость».
Ребята, знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается? Сейчас мы это проверим и проведем игру «Что разрешается и запрещается на празднике».

1 игра — кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике»
Если вы согласны с предложенными действиями, то тогда вы громко кричите «Да» и хлопаете в ладоши, а если не согласны – «Нет», то топаете.
Я вас с праздником поздравляю,
Счастья, радости желаю.
На празднике:
Танцевать, играть, плясать – разрешается? … (Да)
Хмурить лица и ворчать разрешается … (Нет)
Всем смеяться и шутить – разрешается … (Да)
Но стесняться и грустить разрешается … (Нет)
Веселиться, песни петь – разрешается … (Да)
Молча в уголке сидеть разрешается … (Нет)

Ведущий: Замечательно. Все готовы к празднику, и мы можем начинать! Первыми на эту сцену мы приглашаем веселых и задорных ребят из ансамбля «Созвездие».

Танец «Джаз», ансамбль «Созвездие»

Ведущий: Ребята, а вы любите сюрпризы? Я пришла к вам не с пустыми руками. Принесла вам «Волшебный мешочек» и спрятала в него предметы из разных сказок, вы должны отгадать из каких сказок он к нам пришел.

Игра «Волшебный мешочек»
Предметы:
— Красная шапочка — (Красная Шапочка)
— Сапоги (Кот в сапогах)
— репка («Репка»)
— скорлупа – («Дюймовочка»)
— золотой ключик – «Буратино»
— тыква – «Золушка»
— золотое яичко — «Курочка ряба»
— колобок «Колобок».

Ведущий: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Пришло время для сказок. Мы приглашаем вас в самую любимую для всех детей сказку «Колобок», которую подготовили ребята из детского объединения «Непоседы», руководитель Светлана Абрамчук. Садитесь поудобнее, слушайте внимательно.

Сказка «Колобок», детское объединение «Непоседы»

Ведущий: Спасибо нашим артистам за сказку и просим вас задержаться. Самое главное для человека – это дружба. Без дружбы душа человека может погибнуть. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле. Предлагаю показать, насколько вы дружные. Слепим большого снеговика? Вставайте со своих мест и повторяйте движения за нами.

Танцевальная игра «Лепим ком большой». Музыка
(не до конца проигрываем)

Ведущий: Как здорово, мы подружились! Присаживайтесь на свои места. Ведь у нас для вас есть еще один подарок – танец «Кукла», в исполнении учащейся ансамбля «Созвездие» — Марии Гладышевой. Встречайте.

Танец «Кукла», ансамбль «Созвездие»

Ведущий: Мы продолжаем с вами говорить о сказках и следующая игра «Назови героя сказок». Я называю вам начало имени, а вы концовку.
• Домовёнок. Кузя
• Змей . Горыныч
• Почтальон. Печкин
• Дядя… Фёдор
• Доктор. Айболит
• Кощей . Бессмертный
• Сестрица . Алёнушка
• Винни-. Пух
• Синьор. Помидор
• Карабас. Барабас
• Братец . Иванушка.

Как много сказочных героев вы знаете. Есть среди них злые герои, а есть – добрые. Добрых героев намного больше, ведь доброта всегда побеждает. Сейчас с самыми добрыми и теплыми пожеланиями к вам спешат ребята из детского объединения «Непоседы», со сказкой «Рукавичка». Встречайте.

Сказка «Рукавичка», детское объединение «Непоседы»

Ведущая: Для вас на сцене ребята из ансамбля «Созвездие», танец «Джаз». Встречайте.

Танец «Джаз», ансамбль «Созвездие»

Ведущая:
Подошел к концу наш праздник,
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире, дружбе жить всегда.

Мы желаем вам здоровья,
Улыбайтесь чаще,
Пусть вам этот день подарит
Много, много счастья.
До новых встреч, друзья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector